А.Т.Фоменко
АНТИЧНОСТЬ - ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Миражи в истории. Троянская война была в XIII веке н.э.
Евангельские события XII века н.э. и их отражения в истории XI века.

Глава 5.
ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА БЫЛА В XIII ВЕКЕ Н.Э.
ЕЕ ФАНТОМНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ - ГОТСКАЯ И ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНЫ.

22. ЧТО ТАК УДИВЛЯЕТ СОВРЕМЕННЫХ ИСТОРИКОВ В ТРОЯНСКИХ ЛЕТОПИСЯХ?

В заключение обратим внимание на стиль и тон современных комментариев ко всем этим средневековым документам троянского цикла. Современные историки не устают удивляться - СКОЛЬ НЕВЕЖЕСТВЕННЫ средневековые летописцы, фактически переносившие Троянскую войну в средние века. Стандартное обвинение в адрес хронистов таково. Они, мол, следуют неправильной хронологии и поэтому ПЕРЕДВИГАЮТ АНТИЧНОСТЬ В СРЕДНИЕ ВЕКА. Приведем примеры таких "средневековых анахронизмов".

Современный комментатор пишет так: "Упоминание, что Спарта времен троянских войн - часть РОМАНИЙСКОГО (то есть РИМСКОГО) царства, - ЯВНЫЙ АНАХРОНИЗМ СРЕДНЕВЕКОВОГО АВТОРА" [851], с.210, комментарий 28. Конечно, согласно скалигеровской истории, в XIII веке ДО НОВОЙ ЭРЫ никакой средневековой Романии, то есть Ромеи-Византии, нет и в помине. А на месте "античного" Рима в это время шумели первобытные леса. Ведь, согласно Скалигеру-Петавиусу, Рим основан примерно лишь через 500 (пятьсот !) лет после падения Трои. Но в таком случае возникает законный вопрос. Кто же прав? Скалигеровская хронология или средневековые летописцы Троянской войны? Из того, что нам становится известным, следует, что в данном случае правы троянские летописцы. Писавшие свои хроники, по-видимому, в XIV-XVII веках.

Вот следующий современный комментарий историков: "Указание, что Сикладские острова... - РИМСКИЕ, является АНАХРОНИЗМОМ: эти острова попали под власть Рима лишь во II веке до н.э." [851], с.212, комментарий 55. Ничего нового мы здесь не видим. Средневековый летописец прав, а современный историк ошибается. Продолжим.

Современный историк пишет: "Фессалия у них (то есть у троянских летописцев - А.Ф.) иногда ОШИБОЧНО отождествляется с ФЕССАЛОНИКАМИ... городом, ВОЗНИКШИМ МНОГО ПОЗЖЕ и ставшим... одним из важнейших центров средневековой Византии" [851], с.208, комментарий 2. Здесь нам указывают на хронологическое противоречие размером примерно в ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ЛЕТ между указаниями средневекового автора и хронологией Скалигера. Получается, что правы средневековые авторы, а ошибается скалигеровская хронология.

Оказывается далее, что с точки зрения современных комментаторов, ТИПИЧНО СРЕДНЕВЕКОВЫМИ, а потому якобы "БЕЗУСЛОВНО ОШИБОЧНЫМИ", являются описания ОРУЖИЯ, используемого в Троянской войне [851], с.210, комментарий 31; с.214, комментарий 73; с.202, комментарий 28.

Считается, что троянец Эней после падения Трои прибыл на корабле в Италию. "Античная" легенда утверждает далее, что ЕГО ВНУК РОМУЛ ОСНОВАЛ РИМ. На этом настаивают, например, "античные" авторы Гелланик и Дамаст [579], с.23. Это указание раздражает современных комментаторов, поскольку ПРИДВИГАЕТ ТРОЯНСКУЮ ВОЙНУ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ДАТЕ ОСНОВАНИЯ РИМА. В результате ВОЗНИКАЕТ РАСХОЖДЕНИЕ СО СКАЛИГЕРОВСКОЙ ХРОНОЛОГИЕЙ ЛЕТ НА 500. Историки предпочитают его не обсуждать, делая вид, будто этого факта вообще не существует. Грамотно.

Далее, оказывается, "Прокопия поразил... вид легендарного корабля Энея, еще хранившегося в арсенале на берегу Тибра... При этом он счел нужным в особенности удостоверить, что легендарный корабль выглядел так, КАК БУДТО ОН ТОЛЬКО ЧТО БЫЛ СДЕЛАН И В НЕМ НЕ БЫЛО ЗАМЕТНО НИКАКОГО СЛЕДА ГНИЕНИЯ" [196], т.1, с.406. Дословно Прокопий пишет: "Из этого дерева НИЧЕГО НЕ СГНИЛО, НЕ ИМЕЕТ ВИДА ТРУХЛЯВОГО, НО ВО ВСЕХ СВОИХ ЧАСТЯХ КОРАБЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ СВЕЖИМ, КАК БУДТО ОН ТОЛЬКО ВЫШЕЛ ИЗ РУК МАСТЕРА... И СТОИТ КРЕПКИМ, ДАЖЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД ВЫЗЫВАЯ УДИВЛЕНИЕ ТАКИМ ЧУДОМ" [696], с.89.

По нашему мнению, ничего удивительного тут нет. Скорее всего, Прокопий - это летописец Крестовых Походов, живший в эпоху XV-XVII веков (ошибочно отнесенный затем в якобы VI век н.э) - созерцал, вероятно, настоящий корабль реального троянца КРЕСТОНОСЦА Энея, построенный незадолго до Прокопия. Может быть в XIII-XV веках н.э.

В отличие от перечисленных комментаторов, мы не будем обвинять троянских летописцев в дремучем невежестве. Напротив, как теперь становится понятным, В ОСНОВНОМ ЭТИ ЛЕТОПИСЦЫ ПРАВЫ. Вообще, подобные "анахронизмы" заполняют троянские хроники ГУСТЫМ СЛОЕМ, но только если смотреть на эти летописи сквозь искаженные очки скалигеровской хронологии. Скалигеровцы предлагают нам видеть во всех этих "анахронизмах" всего лишь свидетельство некомпетентности многих средневековых хронистов. Для нас же это - ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОДЛИННОСТИ ЛЕТОПИСЕЙ.

23. НАСКОЛЬКО БЛИЗКИ ОПИСАНИЯ ТРОЯНСКОЙ И ГОТСКОЙ ВОЙН?

Обсудим важный вопрос - какой процент героев Троянской войны оказался "параллелен" героям Готской = Тарквинийской войны? Ограничимся, для простоты, лишь мужчинами, каждый из которых встречается в троянских летописях не менее чем на 20 страницах текста книги [851]. Другими словами, сейчас мы интересуемся действительно важными, часто упоминаемыми персонажами. В результате простого подсчета получается следующий список:

ПРИАМ упомянут на 51 странице, АХИЛЛЕС - на 39, АГАМЕМНОН - на 35, МЕНЕЛАЙ - на 34, ГЕКТОР - на 33, ПАРИС - на 32, АЯКС - на 23, ТРОИЛ - на 22 страницах. Как мы видим, из восьми основных героев в параллелизм не вошел лишь Аякс. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, 87 ПРОЦЕНТОВ ОСНОВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ "АНТИЧНОЙ" ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ ОТРАЗИЛИСЬ ТАКЖЕ И В СРЕДНЕВЕКОВЫХ ХРОНИКАХ, КАК ВЕДУЩИЕ ДЕЯТЕЛИ ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКОЙ ВОЙНЫ.

НАША РЕКОНСТРУКЦИЯ. Троянская война - знаменитое событие средних веков, вероятно, XIII века н.э., известное также как: 1) Готская война, 2) Тарквинийская война, 3) взятие Царь-Града (Нового Рима) крестоносцами в 1204 году, 4) Иудейская война Иосифа Флавия (частично).

При этом, город Троя - это Новый Рим = Царь-Град. Рассказы об осаде и падении Трои впитали в себя также некоторые события войны XIII века н.э., захватившей часть Европы, например, Италию. Здесь находятся город Неаполь = Новый Город и средневековый город Троя, существующий ДО СИХ ПОР [196].

24. ДРУГИЕ ОШИБОЧНЫЕ ДАТИРОВКИ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ.

24.1. ФАНТОМНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ ЯКОБЫ В III ВЕКЕ Н.Э.

Выше мы показали, что Вторая Римская империя якобы I-III веков н.э. является фантомным двойником Третьей Римской империи якобы III-VI веков н.э. А обе они - фантомные отражения Священной Римской империи якобы X-XIII веков и империи Габсбургов = "Монгольской" Империи XIV-XVII веков.

В частности, конец Второй Римской империи, - то есть эпоха якобы 234-270 годов н.э., - должен накладываться на конец Третьей Римской империи, то есть на период якобы 536-552 или 536-553 годов н.э. Другими словами, Готская = Тарквинийская = Троянская война должна "фантомно всплыть" где-то в III веке н.э. Этот прогноз оправдывается. Чтобы не загромождать изложение, ограничимся здесь лишь кратким указанием основных узлов этого соответствия. Любой желающий может самостоятельно углубиться в подробности и восстановить всю картину целиком.

1а. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы III века. ЮЛИЯ МЕСА И ЕЕ СТАВЛЕННИКИ. Конец Второй Римской империи приходится якобы на 217 год н.э. Затем начинается анархия якобы 217-235 годов. У власти оказываются женщина Юлия Меса и два ее ставленника - императоры Гелиогабал и Александр Север, см. главу 3.

# 1b. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы VI века. АМАЛАЗУНТА И ЕЕ СТАВЛЕННИКИ. Конец Третьей Римской империи - это якобы 526 год н.э., год смерти Теодориха, последнего официального императора Рима (хотя он уже не римлянин). Затем к власти приходят его дочь Амалазунта и два ее ставленника - Амаларих и Аталарих. Это период якобы 526-536 годов. Частичный параллелизм между Юлией Месой и Амалазунтой приведен в главе 1.

2а. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы III века. Это - гражданская война якобы 234-251 годов. Она является не только гражданской, но и ГОТСКОЙ войной. Название "готская война" официально прикладывается сегодня к периоду якобы 238-251 годов н.э. [579], с.439-440.

# 2b. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы VI века. Известная Готская война якобы 536-552 годов. Она тоже официально называется Готской во всех источниках. Как мы показали выше, она же описана "античным" Титом Ливием как Тарквинийская война.

3а. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы III века. ИМПЕРАТОР СЕВЕР. Перечислим имена некоторых римских императоров, правивших в эпоху анархии и Готской войны якобы III века. Первое имя - СЕВЕР (222-235).

# 3b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА якобы VI века. ТАРКВИНИИ И ГОТЫ ПРИШЛИ С СЕВЕРА. Клан ТАРКВИНИЕВ - это выходцы из СЕВЕРНОЙ земли, см. обсуждение выше. Готы тоже вторглись в Италию с севера. Возможно, имя СЕВЕР - это искаженное слово СЕВЕРНЫЙ, то есть С СЕВЕРА.

4а. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы III века. ИМПЕРАТОРЫ ГОРДИАНЫ. Династия ГОРДИАНОВ: Гордиан I (238 год), Гордиан II (238 год), Гордиан III (238-244 годы). См. рис.5.81. Отметим связь имени Гордиан со славянским словом Гордый, которое, в свою очередь, по-видимому, произошло от слова ОРДА. В Западной Европе название ОРДА писали иногда как HORDA, откуда и пошли "Гордианы". Всего императоров Гордианов было ТРОЕ.

# 4b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА якобы VI века. ТАРКВИНИЙ ГОРДЫЙ. Как мы уже знаем, Тит Ливий описал Готскую войну под именем Тарквинийской, а КЛАН ГОТОВ назвал собирательным именем ТАРКВИНИЙ ГОРДЫЙ. Вероятно, имя ГОРДИАН - это вариант славянского ГОРДЫЙ или ГОРДЫНЯ. Отметим, что Тит Ливий тоже говорит именно о ТРЕХ основных Тарквиниях, а именно: о Тарквинии Коллатине, Сексте Тарквинии и Л.Тарквинии Гордом.

5а. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы III века. ВАЛЕРИАН И БАЛЬБИН. а) Император Валериан, 253-260 годы, б) император Бальбин, 238 год.

# 5b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА якобы VI века. ВАЛЕРИЙ-ВЕЛИЗАРИЙ И БАДУИЛА. а) Выдающийся ромейский полководец Велизарий, или Валерий, по Ливию. Его имя ВАЛЕРИЙ, очевидно, схоже с именем ВАЛЕРИАН. б) Известный готский полководец Бадуила, он же Тотила [196], т.1. Бадуил - это просто второе имя Тотилы. По-видимому, БАДУИЛ и БАЛЬБИН - два схожих произношения одного и того же имени.

6а. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы III века. ФУРИЯ - ЖЕНА ГОРДИАНА. Жена Гордиана III - ФУРИЯ Транквиллина [579], с.438.

# 6b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА якобы VI века. ЖЕНА ТАРКВИНИЯ ГОРДОГО характеризуется по своим качествам как "ФУРИЯ". По Титу Ливию, жена Тарквиния Гордого - известная ТУЛЛИЯ. Тит Ливий описывает ее именно как "фурию", то есть злобную женщину, рвавшуюся к власти [482]. Налицо явное сходство имен: ГОРДИАН = ГОРДЫЙ, ТРАНКВИЛЛИНА = ТАРКВИНИИ, Фурия = аналогичная характеристика женщины, по Ливию.

7а. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы III века. СКОЛЬКО ЛЕТ ОНА ДЛИЛАСЬ. Готская война длится либо 13 лет: 238-251 годы, либо 16 лет: 235-251 годы. Сегодня официальными рамками Готской войны считаются 238-251 годы [579], с.439-440. Но 235 год - это смерть Севера, ставленника Юлии Месы, после чего началась анархия.

# 7b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА якобы VI века. СКОЛЬКО ЛЕТ ОНА ДЛИЛАСЬ. Готская война длится, по Прокопию, либо 16 лет: 536-552 годы, либо 18 лет: 535-553 годы. Тит Ливий описал ее под именем "Тарквинийская война", и дал ей 12 лет [482]. Таким образом, 13 или 16 лет из предыдущего абзаца хорошо согласуются с 12, 16 или 18 годами.

24.2. ХРИСТИАНСКАЯ ДАТИРОВКА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ.

В Библии описаны Иудейское и Израильское царства, возникшие при Иеровоаме I. Его непосредственными предшественниками Библия называет знаменитую "великую тройку" правителей - Саула, Давида и Соломона. Согласно скалигеровской хронологии, годы их правления таковы: Саул якобы 1020-965 или 1004 годы до н.э., Давид якобы 1004-965 годы до н.э., Соломон якобы 965-928 годы до н.э. [72], с.192.

Нам говорят, что Давид правил якобы в X веке до н.э. Но в таком случае как же согласовать это с указанием троянских летописей, что ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА БЫЛА ПРИ ЦАРЕ ДАВИДЕ? Вот, например, название одной из троянских хроник: "Повесть о создании и о пленении Трои и о последнем ее разрушении, СЛУЧИВШЕМСЯ ПРИ ДАВИДЕ, ЦАРЕ ИУДЕЙСКОМ" [851]. Или вот следующее название: "Итако разорися Троя ВО ЦАРСТВО ДАВИДА, царя, иже во Иерусалиме над Израилем" [851], с.147. Но ведь Троянская война была, якобы, в XIII веке до н.э. - в 1225 году до н.э. [72], а Давид жил якобы в X веке. В скалигеровской хронологии здесь ПОЛУЧАЕТСЯ РАЗРЫВ ПРИМЕРНО В 250 ЛЕТ. Историки хмуро молчат на эту тему.

В нашей новой хронологии противоречие исчезает. Согласно результатам из "Числа против Лжи", гл.6, Иудейское и Израильское царства - это религиозно-окрашенное описание средневековой Священной Римской империи якобы X-XIII веков, то есть империи Габсбургов (Нов-городцев?) XIV-XVII веков, то есть Великой = "Монгольской" Империи. Следовательно, "великая тройка" царей - Саул, Давид и Соломон - это, скорее всего, персонажи из XIII-XV веков н.э., см. глобальную хронологическую карту. Это согласуется с датировкой Троянской войны XIII веком н.э.

Более подробно об окончательной датировке правления царя Давида см. в наших книгах "Царь Славян" и "Крещение Руси". Образ библейского царя Давида впитал в себя как сведения о Христе, так и о царе-хане Дмитрии Донском = императоре Константине Великом.

24.3. ДАТИРОВКА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ ГЕЛЛАНИКОМ И ДАМАСТОМ.

"Античные" авторы Гелланик и Дамаст утверждают [579], с.23, что Троянская война произошла за одно-два поколения до основания Рима. Согласно "Числа против Лжи", гл.6, итальянский Рим основан, вероятно, лишь в XIV веке н.э. Отсчитывая от этой даты вниз одно-два поколения, то есть примерно полстолетия, мы и оказываемся в XIII - начале XIV века. Когда и произошла, по нашей реконструкции, Троянская война. Она же - Готская = Тарквинийская. Таким образом, Гелланик и Дамаст, скорее всего, правы. Сами они жили, следовательно, в XV-XVI веках н.э. Разные летописцы могли принимать за "оригинал" Троянской войны различные ее фантомные отражения внутри "скалигеровского учебника по истории". Отметим, что таких отражений насчитывается по крайней мере тринадцать! Они изображены на глобальной хронологической карте в "Числа против Лжи", гл.6, черными треугольниками. Неудивительно, что в датировке Троянской войны у средневековых летописцев был большой разнобой.

24.4. ИУДЕЙСКАЯ ДАТИРОВКА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ.

В средневековой "Повести о создании и о пленении Трои и о последнем ее разрушении, случившемся при Давиде, царе Иудейском", сказано: "В 4016 году была взята Троя" [851], с.136. От какого же момента отсчитана эта дата и что имел в виду летописец? В скалигеровской истории считается, что если в летописи названа "большая дата" в несколько тысяч лет, то имеется в виду дата от сотворения мира. Каковых было несколько.

По-видимому, здесь мы сталкиваемся с позднесредневековой "научной деятельностью" хронологов XVI-XVII веков, пытавшихся упорядочить и датировать древние события. Расположив древние события в неправильной последовательности, и искусственно растянув хронологию, "эксперты", вроде Матфея Властаря и Иосифа Скалигера, начали затем замерять расстояние в годах между различными событиями, и вписывать получающиеся (ошибочные!) цифры в редактируемые ими старые подлинные хроники, летописи, документы. Тем самым они, может быть даже из лучших побуждений, сильно портили достоверные документы, внося в них неверные даты.

Вернемся к летописной дате: "в 4016 году пала Троя". От какого "сотворения мира" она отсчитана? Так как в названии книги фигурирует Давид - царь иудейский, то естественно предположить, что хронист исчисляет годы от иудейского сотворения мира, бывшего - согласно скалигеровской хронологии - якобы в 3761 году до н.э. [72], с.68. Но тогда, откладывая вверх 4016 лет, мы, очевидно, получаем 255 год н.э. Эта дата прекрасно ложится около интервала 235-251 годы н.э., куда хронологи ошибочно поместили фантомное отражение войны XIII века н.э. (Готской = Троянской), то есть в конец Второй Римской империи. При этом 255 год н.э. практически совпадает с 251 годом н.э. - концом Готской войны якобы III века н.э., рис.5.82.

Таким образом, если кто-то из хронологов XVI-XVII веков ошибочно использовал для датировки Троянской войны ее фантомный дубликат, попавший в III век н.э., он просто ОБЯЗАН БЫЛ вписать в свою хронику слова: "в 4016 году пала Троя". Что мы и видим.

24.5. СКАЛИГЕРОВСКАЯ ДАТИРОВКА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ.

Наложение Троянской войны якобы 1225 года до н.э. на Готскую войну якобы VI века н.э., закончившуюся якобы в 552 году н.э., является одним из самых ярких последствий ЖЕСТКОГО 1800-летнего, или 1780-летнего, хронологического сдвига. В самом деле, 1225 + 552 = 1777, что и дает нам примерно 1780-летний сдвиг. Таким образом, греко-библейский хронологический сдвиг опустил дубликат Готской войны, ошибочно попавший в VI век н.э., (из XIII века н.э.) в еще более глубокое прошлое - в XIII век ДО н.э. Мы видим на этом примере, как "размножались" фантомные дубликаты подлинных средневековых событий при неправильном их датировании.

Как видно из моей глобальной хронологической карты в "Числа против Лжи", гл.6, самый правый экземпляр Троянской = Тарквинийской = Готской войны расположен в XIII веке н.э. Интересно, что начиная именно с этой эпохи, пишется основная масса сочинений о Троянской войне, рис.5.21. Поэтому следует заново проверить датировку тех редких "троянских текстов", которые историки относят сегодня к эпохе ранее XIII века н.э.

25. ПЕРЕЧЕНЬ ФАНТОМНЫХ ДУБЛИКАТОВ ГЕРОЕВ ВОЙНЫ XIII ВЕКА Н.Э. (ТРОЯНСКОЙ = ТАРКВИНИЙСКОЙ = ГОТСКОЙ).

Соберем воедино обнаруженные нами ФАНТОМНЫЕ ДУБЛИКАТЫ - отражения главных персонажей Троянской войны XIII века н.э. Присоединим сюда параллелизмы, которые мы обсудим в следующих главах. Получится следующий замечательный и весьма поучительный список. Ограничимся, для простоты, только следующими четырьмя героями: a - АХИЛЛЕС, b - АГАМЕМНОН, c - ОДИССЕЙ = УЛИСС (или Уллис) как "продолжение Ахиллеса", d - ПАТРОКЛ.

Сохраним те же обозначения a, b, c, d для их дубликатов в других фантомных отражениях Троянской войны, перечисляемых ниже. Итак:

1. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА якобы XIII века до н.э. Имеем: a - Ахиллес, b - Агамемнон, c - Одиссей, Улисс (Уллис), "продолжение Ахиллеса", d - Патрокл.

2. ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА якобы VI века до н.э. Имеем: a - Валерий, b - Тарквиний Гордый, c - Ларций + Марций Кориолан, d - Юний, сын Марка, Брут (Брат?).

3. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РИМЕ якобы I века до н.э. Имеем: a - Юлий Цезарь, b - Помпей Великий, c - Сулла и Цицерон (НРЦЦ, см. ниже), d - Марк Юний Брут (Брат?), рис.5.83.

4. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РИМЕ якобы III века н.э. Имеем: a - Констанций Хлор, b - Диоклетиан Великий, c - Люций Аврелиан, d - ?

5. ГОТСКАЯ ВОЙНА якобы VI века н.э. Имеем: a - Велизарий, b - Юстиниан (и Феодора), c - Нарзес, Нарций, d - Иоанн II.

6. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РИМЕ якобы 901-924 годов н.э. Имеем: a - Альберик I, b - Феофилакт (и Феодора I), c - Альберик I (?) и Мароция (?), d - Иоанн X.

7. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РИМЕ якобы 931-954 годов н.э. Имеем: a - Альберик II, b - Гуго (и Феодора II), c - ? d - Иоанн XI.

8. ВОЙНА В НАЧАЛЕ РИМСКОЙ СВЯЩЕННОЙ ИМПЕРИИ якобы X-XIII веков н.э. Имеем: a - Альберик II, b - Оттон III, c - Оттон I, Оттон II, Октавиан Август, d - ?

9. ВОЙНА В ИТАЛИИ XIII ВЕКА Н.Э. ВОЙНА В РОМЕЕ XIII ВЕКА Н.Э. ПАДЕНИЕ ЦАРЬ-ГРАДА В 1204 ГОДУ И В 1261 ГОДУ. ПАДЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ТРОИ И НОВОГО ГОРОДА (НЕАПОЛЯ) В ИТАЛИИ. ВСЕ ЭТО - СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ. Имеем: a - Карл Анжуйский, b - Иннокентий IV, c - Карл Анжуйский (НРЦЦ, см. ниже), d - Иоанн XXI.

Повторим, что скалигеровское помещение Готской войны якобы VI века на территорию ИТАЛИИ весьма сомнительно. Мы уже показали, что известный мятеж "Ника" в Новом Риме, в ВИЗАНТИИ, является дубликатом Готской войны. Это снова указывает, что подлинным театром Троянской войны был Царь-Град (крепость Ерос) = Новый Рим = Новый Город = Троя = Иерусалим. Эти события "переехали" (на бумаге!) в Италию лишь в XIV-XV веках, когда здесь основали Рим беглецы из Ромеи под предводительством "античного" троянца (может быть, Энея), описанного также (частично) под именем Карла Анжуйского. Более подробно о бегстве царя Энея из горящей Трои и об основании им и его потомками города Рима и Римской Империи говорится в нашей книге "Начало Ордынской Руси". На рис.5.84 приведено старинное изображение "античного" Энея. Перед нами - средневековый христианский царь со скипетром и державой. Основатели Рима описаны в "Истории" Тита Ливия как Ромул и Рем. И лишь затем название "Рим" перенесли на запад, в Италию, в конце XIV - XV веке. На рис.5.85 приведена карта Иерусалима якобы около 1170 года, то есть эпохи Крестовых Походов. Как мы теперь понимаем, здесь изображен, скорее всего, Царь-Град.

Не следует думать, что перечисленные выше четыре персонажа XIII века н.э. - это "точные оригиналы" героев Троянской войны. Конечно, их жизнеописания дали основной вклад, однако часть сведений попала из более поздних источников. Поэтому потребуется большая работа по окончательному отделению "реального скелета" от фантастической плоти, в которую облекли этих героев средневековые хронисты. Мы уже видели, как реальный акведук-водопровод (или осадная башня) превращался под их пером в фантастического Троянского коня. Интересно воссоздать подлинную "биографию" средневекового героя, называемого в "древне"-греческих источниках великим Ахиллесом. В основном, это сделано в нашей книге "Начало Ордынской Руси".

Главная страница
Оглавление книги АНТИЧНОСТЬ - ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Подписи к рисункам
Продолжение >>