Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
Начало Ордынской Руси. ОСНОВАНИЕ РИМА. После Христа. Троянская война.

(Переработанное издание)

Глава 2.
ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА XIII ВЕКА КАК МЩЕНИЕ ЗА РАСПЯТИЕ ХРИСТА В 1185 ГОДУ В ЦАРЬ-ГРАДЕ.

7. КОРАБЛИ В ОБМЕН НА ДОЛЮ В ПОХОДЕ.

"Античные" мифы сообщают, что в начале похода главным среди греческих вождей был Агамемнон. Именно он собирал под своим началом царей с их кораблями. Однако "когда греческий флот собрался в Авлиде... явились критские послы, чтобы объявить, что их царь Идоменей, сын Девкалиона, поведет на Трою сто кораблей, если Агамемнон СОГЛАСИТСЯ РАЗДЕЛИТЬ С НИМ ВЛАСТЬ НАД ВСЕМ ВОЙСКОМ, И ЭТО УСЛОВИЕ БЫЛО ПРИНЯТО. Идоменей был первым женихом Елены... На щите у Идоменея красовался ПЕТУХ, как знак того, что он происходил РОДОМ ИЗ ГЕЛИОСА... Так путь в Трою превратился в крито-эллинский поход" [196:1], с.294.

Почти ту же самую историю мы видим и в сказаниях о Крестовом Походе - якобы "Четвертом". Первоначально венецианцы не участвовали в Походе. Они лишь строили корабли для крестоносцев. Однако когда крестоносное войско собралось, оказалось, что денег недостаточно, чтобы оплатить все корабли. Денег хватало лишь на корабли для половины войска. И тогда, после некоторого торга, ВЕНЕЦИАНЦЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ИМ КОРАБЛИ В ОБМЕН НА ПОЛОВИНУ ДОЛИ В ПОХОДЕ. То есть на половину всей добычи и всех земельных приобретений. УСЛОВИЕ БЫЛО ПРИНЯТО. Так поход из чисто франкского превратился во франко-венецианский. Мы цитируем.

<<Дож Венеции, чье имя было Энрико Дандоло и который был мужем весьма мудрым и доблестным, оказал им (то есть крестоносцам - Авт.) большие почести... Они (крестоносцы - Авт.) переждали до четвертого дня, который он им установил; они вошли во дворец... и нашли дожа и его совет в особом покое и изложили свое поручение таким образом: "Государь, мы прибыли к тебе от высоких баронов Франции... ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ ЗА ПОНОШЕНИЕ, ПРИЧИНЕННОЕ ИИСУСУ ХРИСТУ, И ОТВОЕВАТЬ ИЕРУСАЛИМ... Они просят вас... чтобы вы сжалились над Заморскою землею и [ОТОМСТИЛИ ЗА] ОСКОРБЛЕНИЯ [НАНЕСЕННЫЕ] ИИСУСУ ХРИСТУ, и чтобы вы потрудились над тем, чтобы они могли иметь у вас корабли для перевоза и для войны". - "А на каком условии?" - произнес дож. - "На любых условиях, сказали послы... лишь бы они могли их исполнить">> [286], с.157-158.

Но венецианцы выдвинули следующие условия. Они сказали: "Мы поставим от себя (то есть дополнительно к другим кораблям - Авт.) пятьдесят вооруженных галер из любви к Богу, НА УСЛОВИИ, ЧТО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НАШ СОЮЗ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ОТ ВСЕХ ЗАВОЕВАНИЙ, КОТОРЫЕ МЫ СДЕЛАЕМ, БУДЬ ТО ЗЕМЛИ ИЛИ ДЕНЬГИ, НА МОРЕ ИЛИ НА СУШЕ, ПОЛОВИНУ ПОЛУЧИМ МЫ, А ДРУГУЮ - ВЫ" [286], с.159.

Послы крестоносцев "совещались... [всю] эту ночь и, наконец, ПРИШЛИ К СОГЛАСИЮ ПРИНЯТЬ [ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛОВИЯ]" [286], с.159.

Более того, дож Венеции ЛИЧНО отправился в Поход, чтобы войти в число его предводителей, несмотря на преклонный возраст. <<Дож Венеции, по имени Энрико Дандоло, взошел на кафедру и говорил народу... "Я уже стар и слаб, и нуждаюсь в покое, и страдаю телесными недугами, но тем не менее, я вижу, что нет среди вас никого, кто мог был предводительствовать и руководить вами, как я, ваш правитель"... Итак, он сошел с кафедры и направился к алтарю и встал на колени, сильно плача; и ему нашили крест на его большую шапку из бумажной материи спереди, ибо он хотел, чтобы все видели этот крест>> [286], с.182-183.

Таким образом, у Крестового Похода появился еще один предводитель. И часть власти и доля добычи куплены за корабли. На рис.2.38 показана старинная миниатюра, изображающая флот крестоносцев.

Отметим, что петух, красовавшийся на щите у Идоменея, согласно "античной" версии, весьма напоминает ГАЛЛЬСКОГО петуха - знак французов. Более того, сказано, что петух означал происхождение Идоменея из ГЕЛИОСА. Слово Гелиос, по-видимому, является здесь слегка искаженным словом ГАЛЛИЯ, то есть Франция. Получается, что на щите у "античного" Идоменея был французский = галльский знак - петух. А дож Дандуло тоже нашил себе на шапку как бы французский знак = крест, поскольку до него все главные вожди крестоносцев, "принявшие Крест", были, как считается, французами.

 

8. ГЛУБОКИЙ СТАРИК СРЕДИ ВОЖДЕЙ "АНТИЧНЫХ" ГРЕКОВ И ГЛУБОКИЙ СТАРИК СРЕДИ ВОЖДЕЙ КРЕСТОНОСЦЕВ.

Согласно "античным" мифам, один из главных греческих вождей был глубоким стариком. Его возраст особо подчеркивается. Старик был главным после Агамемнона. <<Из всех своих советников Агамемнон больше всего ценил Нестора, царя Пилоса, отличавшегося беспримерной мудростью и "сладкоречием". ОН ПРАВИЛ УЖЕ ТРЕТЬИМ ПОКОЛЕНИЕМ своих современников и, несмотря на ПОЧТЕННЫЙ ВОЗРАСТ, оставался смелым бойцом, а как военачальник превосходил афинского царя Менесфея в тактике пешего и конного строя>> [196:1], с.295.

А средневековые хроники много говорят о доже Дандуло - престарелом вожде крестоносцев. Он - "человек уже слепой и преклонный старик, но в высшей степени вооруженный" [933:2], с.213-214. О нем говорится, что "он был мужем весьма мудрым и доблестным" [286], с.157. Писали также так: "мудрый и добрый старец" [286], с.182. Средневековые хронисты, описывающие Крестовый Поход, приводят многочисленные речи дожа Дандуло, обращенные к другим вождям. Он постоянно вмешивается в дела крестоносцев, советует им предпринять те или иные действия. Настаивает на своем [286].

В "античной" же версии старец Нестор тоже дает мудрые советы греческим вождям. Например, в Илиаде рассказывается, как "Нестор сладкоречивый восстал, громогласный вития пилосский: речи из уст его вещих, сладчайшие меда, лилися. Два поколения уже современных ему человеков скрылись, которые некогда с ним возрастали и жили; в Пилосе пышном НАД ТРЕТЬИМ УЖ ПЛЕМЕНЕМ ЦАРСТВОВАЛ СТАРЕЦ" [180:0], с.16.

Итак, в обоих случаях среди главных вождей похода присутствует очень старый, но доблестный и мудрый правитель.

 

9. РАСПРИ МЕЖДУ ВОЖДЯМИ "АНТИЧНЫХ" ГРЕКОВ И РАСПРИ МЕЖДУ ВОЖДЯМИ КРЕСТОНОСЦЕВ.

"Античные" источники о Троянской войне, сообщают, что "вождями оказалось трудно руководить, и Агамемнону только интригами удавалось удержать их от того, чтобы они не перерезали друг другу глотки" [196:1], с.300. Что вполне понятно, поскольку войско управлялось не одним человеком, а несколькими, более или менее равноправными военачальниками.

Буквально то же самое сообщают и средневековые хронисты о Крестовом Походе, якобы "Четвертом". Между вождями распри разгорелись еще до того, как они подошли к Царь-Граду. "Случилось так, что вспыхнула распря между венецианцами и меньшим народом пилигримов, которая продолжалась целую ночь и еще полдня. И эта распря была столь великой, что рыцари лишь с большим трудом могли разнять их. Разняв их, они установили столь добрый мир между ними, что с того времени они никогда уже не препирались друг с другом" [286], с.192.

В обоих случаях мы видим примерно то же самое. В целом, вожди согласны между собой, но время от времени между ними разгораются ссоры, доходящие до кровопролития.

Кстати, в книге Виллардуэна, посвященной Крестовому Походу 1204 года, есть целый раздел, озаглавленный в издании [136] так: "Распри Бодуэна I и Бонифация Монферратского" [136], с.70-77. Хотя раздел относится ко временам уже после взятия Царь-Града, тем не менее, распря оказала большое влияние на события того времени. Виллардуэн говорит об этом много и подробно. Гомер, как правило, отмечает все главные события войны, но их порядок у него иногда перепутан.

 

10. ДВА ПОХОДА "АНТИЧНЫХ" ГРЕКОВ И ДВА ПОХОДА КРЕСТОНОСЦЕВ.

Согласно "античным" источникам, поход греков на Трою на самом деле состоял из ДВУХ походов. ПЕРВЫЙ оказался неудачным. "Кое-кто считает, что Троя пала через двадцать лет после похищения Елены и что свой ПЕРВЫЙ НЕУДАЧНЫЙ ПОХОД греки совершили НА ВТОРОЙ ГОД после этого события" [196:1], с.297. Причиной неудачи называют то, что "никто не знал морского пути в Трою" [196:1], с.297. По мнению некоторых "античных" авторов, "которое разделяют очень многие, флот вести было некому и они по ошибке приплыли в Мисию, где сошли на берег и стали опустошать страну, приняв ее за Троаду" [196:1], с.297. Произошла битва, после которой "греки вновь вышли в море, где их корабли раскидала ужасная буря... и... каждый корабль отправился к своим родным берегам" [196:1], с.297.

Обратимся теперь к средневековой истории. После 1185 года, - когда, как мы показали в книге "Царь Славян", в Царь-Граде на Босфоре был распят Христос, - в течение короткого времени произошло ДВА Крестовых Похода: так называемые "Третий" и "Четвертый". Это были на самом деле САМЫЕ ПЕРВЫЕ Крестовые Походы. "Первый" и "Второй" Походы, отнесенные историками на столетие назад, являются лишь фантомными отражениями, порожденными неправильной средневековой датировкой Рождества Христова одиннадцатым веком. Ошибочно сдвинув эпоху Христа в прошлое на сто лет, летописцы создали там также фантомный "Первый" и фантомный "Второй" Крестовые Походы. Поэтому, говоря далее о "Третьем" и "Четвертом" Походах мы иногда будем сразу пояснять - каким по счету был поход на самом деле. В действительности, "Третий" Поход был ПЕРВЫМ, в "Четвертый" - ВТОРЫМ.

ПЕРВЫЙ (якобы "Третий") Поход датируется 1189-1192 годами [287], с.172. То есть примерно через четыре года после распятия Христа. Однако призыв к Походу прозвучал уже в 1187 году: "Григорий VIII энцикликой от 29 октября 1187 г., разосланной из Феррары, призвал католиков к новому крестовому походу" [287], с.172. На рис.2.39 приведена старинная миниатюра, изображающая Крестовый Поход в Святую Землю.

Поход оказался неудачным. Пешая часть войска под началом Фридриха Барбароссы дошла до Балкан, но после его гибели частью вернулась на родину [287], с.182. Другая часть соединилась с остальными крестоносцами под городом Акрой. Крестоносцы осадили и через некоторое время взяли Акру. Но затем разъехались по домам, не добравшись ни до Иерусалима, ни до Царь-Града [287], с.186-188. На рис.2.40 приведена старинная карта города Акры якобы XII века.

Таким образом, Первый (якобы "Третий") неудачный поход крестоносцев начинается по сути дела через ДВА года после распятия Христа. Напомним, что призыв к походу прозвучал в 1187 году, а распятие Христа было в 1185 году.

ВТОРОЙ (якобы "Четвертый") Поход происходит в 1199-1204 годах [287], с.191. Царь-Град взят 13 апреля 1204 года [287], с.246. То есть через ДЕВЯТНАДЦАТЬ лет после распятия Андроника-Христа в 1185 году. На рис.2.41 приведена прорисовка позднего старинного изображения XVI века, показывающего штурм Царь-Града в 1204 году. На рис.2.42 показан "античный" рисунок на вазе, изображающий падение Трои.

Таким образом, мы видим очень хорошее согласование с "античными" описаниями Троянской войны. В самом деле. Троя пала через ДВАДЦАТЬ лет, а первый неудачный поход на Трою был совершен на ВТОРОЙ год после "похищения Елены". То есть после причины, вызвавшей войну.

На рис.2.43 приведена карта Иерусалима эпохи Крестовых Походов. Как мы теперь понимаем, перед нами - старинная карта Царь-Града = Трои. Сильно идеализированная.

Главная страница
Оглавление книги "Начало Ордынской Руси"
Подписи к рисункам
Продолжение >>