Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ЗАПАДНЫЙ МИФ

"Античный" Рим и "немецкие" Габсбурги - это отражения Русско-Ордынской истории XIV-XVII веков.
Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки.

Том 7 , книга 1

Глава 3.
ЦАРИ-ХАНЫ РУССКО-ОРДЫНСКОЙ ИМПЕРИИ XIII-XVI ВЕКОВ ОТРАЗИЛИСЬ В ЗАПАДНЫХ ЛЕТОПИСЯХ КАК ИМПЕРАТОРЫ ГАБСБУРГИ XIII-XVI ВЕКОВ.

1. ВАСИЛИЙ I ОТРАЗИЛСЯ В ЗАПАДНЫХ ЛЕТОПИСЯХ КАК "РУДОЛЬФ I".

a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ВАСИЛИЙ I КОСТРОМСКОЙ 1272-1277, правил 5 лет. Начало династии.

## c. ГАБСБУРГИ. "РУДОЛЬФ I". Начало империи Габсбургов (= Нов-Город). Период 1256-1273 годы - анархия и 17-летняя война. Первый император - Рудольф Габсбург начинает править как раз в 1272 году, когда начинает править и русский правитель Василий I Костромской. То есть обе империи "стартуют" практически одновременно: в 1272-1273 годах. Старинный портрет Рудольфа Габсбурга см. на рис.3.1. Считается, что он нарисован в 1365 году. Хранится в музее собора св.Стефана в Вене [1445], с.51. Скульптурное изображение Рудольфа I Габсбурга (он же, кстати, считается Рудольфом IV) в соборе св.Стефана в Вене мы приводим на рис.3.2. В этом же соборе находится гробница, приписываемая сегодня Рудольфу I (он же Рудольф IV) и его жене Катерине Люксембургской [1445], с.40. См. рис.3.3.

Скорее всего, это очень поздние новоделы, изготовленные для подтверждения скалигеровской версии истории. Подозрение становится еще более серьезным, когда мы обратим внимание, что сегодня Рудольфу Габсбургу приписываются по крайней мере две разные надгробные плиты. Первая показана на рис.2.9. Вторая - на рис.3.3. Они абсолютно разные. Что же получается? Что у императора Рудольфа два погребения? Уже одно это означает, что по крайней мере одно из них - фиктивное. Либо оба. По нашему мнению, мы сталкиваемся здесь с тем, что разные западно-европейские города изготовляли в XVII-XVIII веках собственные "гробницы" великих правителей. Однако чисто символические. Настоящие гробницы царей-ханов "Монгольской" Империи расположены, согласно нашим результатам, в Египте, на Гизехском = Казацком поле пирамид и в Луксоре. На рис.3.4. приведено еще одно якобы старинное изображение Рудольфа Габсбурга - его конная статуя на фасаде Страсбургского собора.

 

2. ДМИТРИЙ I ОТРАЗИЛСЯ В ЗАПАДНЫХ ЛЕТОПИСЯХ КАК "РУДОЛЬФ I".

a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ДМИТРИЙ I ПЕРЕЯСЛАВСКИЙ 1276-1294, правил 18 лет, по [362]. В [145] он назван Переяславским, а также НЕВСКИМ! См. [145], с.165.

## c. ГАБСБУРГИ. "РУДОЛЬФ ГАБСБУРГ" 1273-1291, правил 18 лет, по [76] и по [304], т.2. Имя РУДОЛЬФ могло звучать когда-то как РУДО-ЛТ, ввиду частого перехода Ф в Т и наоборот. То есть ОРДА-ЛТ, Орда-Люди, Орда-Людская или ОРДА ЛАТИНСКАЯ?

1a. ДМИТРИЙ I ПЕРЕЯСЛАВСКИЙ. В русской истории XIV века назначение великого князя происходило в Орде [362]. В романовской истории это избрание представлено как утверждение русского великого князя "татарским ханом". Однако, как мы выяснили, великий князь и великий = "монгольский" хан - одно и то же лицо. Следовательно, утверждение великого князя = великого хана в Орде означало его ИЗБРАНИЕ. При этом выборы осуществлялись каким-то высшим советом. В русской истории XIV века мы не нашли подробностей избрания великого князя в Орде, в частности, подробностей о совете выборщиков. Однако обратим внимание, что в русской истории XVI века во время междуцарствий много раз правит так называемая Семибоярщина [776]. Вероятно, это и есть Совет Орды, избиравший великих князей-ханов и правивший во время междуцарствий. Вот что сообщается: <<В книгах Разрядного приказа находим указание на то, что семибоярщина много раз "ведала" Москву при царе Иване и его сыне Федоре. Образцом для них, как можно теперь установить, служила СЕМИБОЯРЩИНА Василия III>> [776], с.9.

## 1c. "РУДОЛЬФ ГАБСБУРГ". Совершенно аналогично, в империи Габсбургов император избирался СЕМЬЮ ВЫБОРЩИКАМИ, электорами [940], лист 313, оборот. Лютеранский Хронограф XVII века говорит об этом так. "Егда же о государстве тако страждущем, никтоже ни единое попечение имел, семь князие знаменитшии, иже от числа, семь мужие, от чина же Електоры нарицаются, в царстве власть избрания Кесаря себе восприяша... Рудолф граф Габсбургенский, отец Альберта Перваго Австрийскаго, изобилующым еще в долговременном междоцарствии смятениям, первый от семи мужей во Франкофурте избран бысть Кесарь" [940], лист 313, оборот; лист 314. То есть ИЗБРАНИЕ ЦАРЯ В ИМПЕРИИ ГАБСБУРГОВ осуществлялось семью ВЫБОРЩИКАМИ, то есть СОВЕТОМ-СЕМИБОЯРЩИНОЙ.

Комментарий. Семь выборщиков, избиравших в империи Габсбургов императоров, показаны, например, на средневековой миниатюре из "роскошной рукописной актовой книги Балдуина Люцельбургского" [304], т.2, с.409. См. рис.3.5. Здесь изображено избрание семью выборщиками императора Генриха VII Люцельбургского или Люксембургского, как его называют сегодня. Отметим любопытное обстоятельство. Над головой каждого из выборщиков показан герб и написано название соответствующей области. Слева направо мы читаем: Кельн, Майнц, Трир, Бавария, Саксония, Бранденбург, Богемия. Однако в четырех случаях из семи - а именно, Майнц, Трир, Бранденбург и Богемия - гербы почему-то пустые. В чем дело? Не потому ли, что изготовители книги в XVII веке, перерисовывая старую миниатюру, не захотели воспроизвести изображения четырех гербов? Это наводит на мысль, что за названиями указанных областей кроются не те области Германии, которые сегодня так именуются, а совсем другие части Великой Империи. Любопытно понять, какие именно. Возможно, например, такое прочтение. Майнц = Монголия, Трир = Царь-Град, Бранденбург = Владимир. Здесь мог быть переход звука Б в В, звука Н в М, звука Р в Л. Подобный переход как раз и превращает ВЛАДИМИР в БРАНДЕН. Напомним, что БУРГ - означает ГОРОД. А область Богемия - это, возможно, Божественная область, от слова Бог.

 

3. АНДРЕЙ НОВГОРОДСКИЙ = (?).

a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. АНДРЕЙ ГОРОДЕЦКИЙ или НОВГОРОДСКИЙ 1294-1304, а затем 1304-1328. Впрочем, здесь большая путаница. Согласно [145], сначала он правил вообще только один год: 1293-1294. А затем летопись [145] вновь упоминает Андрея Городецкого, Суздальского и Новгородского, но уже как правившего с 1302 по 1304 годы, то есть тоже всего лишь два года правления. В [36] конец правления Андрея не упомянут вообще, и в летописи [36] первым великим князем после Андрея назван Иван Калита. То есть Андрей правил либо 1 год, либо 2 года, либо 10 лет, либо 34 года. Так что тут какая-то смута.

## c. ГАБСБУРГИ. Здесь двойника-императора Габсбурга нет. Все понятно. Западно-европейские летописцы не смогли разобраться в хаосе "монгольской" смуты.

 

4. МИХАИЛ СВЯТОЙ ОТРАЗИЛСЯ В ЗАПАДНЫХ ЛЕТОПИСЯХ КАК "АДОЛЬФ I НАСС" + "АЛЬБРЕХТ".

a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. МИХАИЛ СВЯТОЙ, князь Тверской и Владимирский 1304-1319, правил 15 лет, по [362], т.4.

## c. ГАБСБУРГИ. "АДОЛЬФ I НАСС" или НАССАУССКИЙ 1291-1298, правил 7 лет, или 1292-1298 по [304], т.2, с.395, то есть правил 6 лет. Затем идет АЛЬБЕР I, он же АЛЬБРЕХТ I 1298-1307 по [76] или 1298-1308 по [304], т.2, с.398, то есть правил 9 или 10 лет. Таким образом, в сумме получается 15 лет, или 16 лет, или 17 лет правления. Мы видим, что длительности правлений Михаила Святого и Адольфа + Альбрехта практически совпадают.

1a. МИХАИЛ СВЯТОЙ. Основное событие его правления - спор с племянником Георгием Даниловичем Московским о великом княжении. Постоянная борьба за власть [362], т.4, столбцы 104-120.

## 1c. "АДОЛЬФ + АЛЬБРЕХТ". И здесь основное событие правления Адольфа Насса - это постоянная борьба за власть с его соперником Альбрехтом, будущим императором. "Каждый из них старался вредить другому, как мог" [304], т.2, с.397.

2a. МИХАИЛ ТВЕРСКОЙ. Михаил Святой Тверской УБИТ в Орде, пронзенный ножом или мечом. Причем убит в результате ЗАГОВОРА, возглавляемого его соперником Георгием, будущим великим князем. При этом "один из них (то есть из убийц - Авт.) именем РОМАНЕЦ... вонзил ему нож в ребра и вырезал сердце" [362], т.4, столбец 116. Заговор можно назвать МОСКОВСКИМ, так как его возглавил МОСКОВСКИЙ князь Георгий против тверского князя Михаила, являвшегося в то время великим князем [362], т.4, гл.7.

## 2c. "АДОЛЬФ + АЛЬБРЕХТ". Адольф УБИТ во время битвы. Он упал с коня и пронзен, "прободен" [940], лист 315. "Говорят, будто он пал от руки своего ТОРЖЕСТВУЮЩЕГО ПРОТИВНИКА" [304], т.2, с.398. При этом Адольф погибает в результате ЗАГОВОРА, организованного его убийцей - Альбрехтом, будущим императором. Заговор назван в [304] "габсбургским ЗАГОВОРОМ" [304] , т.2, с.397. Аналогично убит и второй фантомный двойник царя-хана Михаила Святого, а именно - сам Альбрехт. Он погибает от руки ЗАГОВОРЩИКОВ, будучи пронзен мечом НАСКВОЗЬ [304], т.2, с.400. Так что в обоих случаях в истории Габсбургов отмечается ЗАГОВОР. Вероятно, западно-европейские летописцы "раздвоили" одного русского великого князя Михаила Святого на "двух императоров Габсбургов" - на Адольфа и Альбрехта. Кстати, и имена АДОЛЬФ и АЛЬБРЕХТ схожи. Это может указывать, что оба являются отражениями одного и того же правителя - ордынца Михаила Святого.

3a. МИХАИЛ ТВЕРСКОЙ. Обратим внимание на имя ТВЕРСКОЙ. Оно имеет тот же состав согласных, что и имя его двойника-отражения АВСТРИЙСКИЙ в титуле Альбрехта Габсбурга, см. следующий пункт. Соперником Михаила был Георгий МОСКОВСКИЙ, см. выше.

## 3c. "АДОЛЬФ + АЛЬБРЕХТ". Альбрехта называют АВСТРИЙСКИМ. Вероятно, это искажение имени ТВЕРСКОЙ. Неогласованные имена содержат одни и те же согласные, а именно: ВСРТ и ТВРС. Они отличаются лишь перестановкой. Отметим далее, что Адольфа называют НАССАУСКИМ, см. выше. А его двойника Георгия в русской истории называют МОСКОВСКИМ. Видимо, имя НАССАУСКИЙ - всего лишь легкое искажение имени МОСКОВСКИЙ, поскольку в латинском языке русское С читается как К, звуки М и Н практически совпадают, а латинские U и V часто писались совершенно одинаково, в виде буквы V. Поэтому НАССАУСКИЙ - могло звучать как МАСАВСКИЙ, то есть МОСКОВСКИЙ. Более того, имя Адольфа в Лютеранском Хронографе XVII века [940] вообще записано как НАССОВСКИЙ! При переходе Н и М это имя превращается в МАССОВСКИЙ, а ввиду различного прочтения буквы С - как С или как К по-латински - получаем МАСКОВСКИЙ. То есть МОСКОВСКИЙ. Подводя итог, мы можем сказать, что Адольфа Габсбурга, оказывается, звали МОСКОВСКИЙ, то есть в точности так, как и его оригинала-двойника - Григория Московского.

4a. МИХАИЛ ТВЕРСКОЙ. Стоит подчеркнуть, что Михаил Святой убит своим ПЛЕМЯННИКОМ, а именно Георгием. Причем, повторим, в результате заговора. Михаил был ДЯДЕЙ Георгия [362], т.4, столбец 116.

## 4c. "АДОЛЬФ + АЛЬБРЕХТ". Альбрехт, отражение-двойник Михаила Святого, тоже был убит своим ПЛЕМЯННИКОМ Иоанном [304], т.2, с.400. Причем тоже в результате заговора.

####### 4h. ВТОРАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ. Напомним, что сейчас мы находимся в самом начале империи Габсбургов, которая соответствует, в частности, Второй Римской империи, см. "Числа против Лжи", гл.6. А в самом начале Второй империи помещен знаменитый "античный" рассказ об убийстве Юлия Цезаря ЗАГОВОРЩИКАМИ [660]. Поразительно, что история убийства Альбрехта - то есть ордынца Михаила Тверского - практически совпадает с известным рассказом "античного" Плутарха, об убийстве Юлия Цезаря Брутом. Напомним также, что АЛЬБРЕХТ Австрийский Габсбург уже наложился у нас ранее на АЛЬБЕРИКА, двойника "античного" Валерия, то есть на Юлия Цезаря, см. "Числа против Лжи", гл.6. Так что наложение АЛЬБРЕХТА на ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ нам хорошо известно из других независимых результатов наших исследований.

Комментарий. Вот что рассказывают средневековые источники о гибели Альбрехта. Рассказ, кстати, очень близок к истории Альберика якобы из X века н.э. [196]. Иоанн, ПЛЕМЯННИК Альбрехта, очень раздражен насмешками Альбрехта и тем, что Альбрехт ущемляет его наследственные права [304], т.2, с.400. Ненависть, накопившаяся у Иоанна, в конце концов привела его к мысли о создании заговора против Альбрехта. В заговор вовлечена группа рыцарей. <<Габсбургский хронист, Оттокар фон-Горнек, оставил нам подробное описание этого СТРАШНОГО СОБЫТИЯ... Заговорщики - рыцари фон ВАРТ (это, скорее всего, "античный" БРУТ, то есть попросту БРАТ - Авт.), фон-Тегерфельд, фон-Эшенбах... окружили короля... Эшенбах схватил королевского коня под уздцы. Тот принял это за шутку... "Нет, тут уж не до шуток!" - отвечал ему на это рыцарь. Удары мечей посыпались на короля справа и слева, и он, уже обливаясь кровью из страшной раны, пересекавшей ему все лицо, КРИКНУЛ ГЕРЦОГУ (то есть племяннику Иоанну, которого ошибочно считал своим сторонником - Авт.) "Помоги!". ТОГДА И ТОТ БРОСИЛСЯ НА НЕГО, ВОСКЛИКНУВ: "ВОТ ТЕБЕ МОЯ ПОМОЩЬ!" - И ПРОНЗИЛ ЕГО СЗАДИ МЕЧОМ С ТАКОЮ СИЛОЮ, ЧТО ОСТРИЕ ЕГО ВЫШЛО СПЕРЕДИ ИЗ ГРУДИ. Затем они бросили на пути истекающего кровью Альбрехта и умчались... ВСЕ УЖАСАЛИСЬ СОВЕРШЕННЫМ ЗЛОДЕЯНИЕМ, ВСЕ ОСУЖДАЛИ УБИЙЦ (ОНИ ВСЕ УМЕРЛИ В ИЗГНАНИИ)>> [304], т.2, с.400-402.

Весь сюжет практически дословно воспроизведен в известном произведении "античного" Плутарха [660], рассказывающего о гибели Юлия Цезаря. Теперь становится понятно, когда на самом деле жил и писал "античный" Плутарх (Петрарка?). Не ранее начала XIV века.

5a. МИХАИЛ ТВЕРСКОЙ. Осуждение его убийц. Здесь называют двух главных убийц Михаила - это Георгий и Кавгадый [362]. Мы цитируем: "Злодей Кавгадый чрез несколько месяцев КОНЧИЛ ЖИЗНЬ СВОЮ ВНЕЗАПНО... Провидение наказало и жестокого Георгия; а память Михаилова была священной для современников и потомства" [362], т.4, столбец 117.

## 5c. "АЛЬБРЕХТ". Осуждение его убийц. Мы видели, что заговорщики, убившие Альбрехта, осуждены народом и изгнаны из страны [304], т.2, с.400-402.

Комментарий. Подведем итог. В жизнеописание "античного" Юлия Цезаря включены сведения из жизни великого князя Михаила Тверского Святого. А частичным оригиналом-прообразом "античного" Брута, то есть Брата (?), является будущий великий князь Георгий Московский.

 

5. ГЕОРГИЙ = ЮРИЙ ДАНИЛОВИЧ ОТРАЗИЛСЯ В ЗАПАДНЫХ ЛЕТОПИСЯХ КАК "ГЕНРИХ VII".

a. РУССКО-ОРДЫНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГЕОРГИЙ = ЮРИЙ = ГЮРГИ ДАНИЛОВИЧ МОСКОВСКИЙ, 1319-1325, рис.3.6. Образ Георгия в сочетании с использованием войсками Руси-Орды пушек породил знаменитый "античный" образ Медузы-Горгоны, рис.3.7. Георгий - зять хана Узбека, 1319-1325, правил 6 лет, по [362]. В [145] назван великим князем, но косвенно, при упоминании смерти его сына.

Объединил русские земли под властью Господина Великого Новгорода, как тогда называлась Владимиро-Суздальская Русь. Начал великое завоевание, цель которого - подчинение всего известного тогда мира власти Владимиро-Суздальских Великих князей, или в другом произношении - Великих ханов. В иностранных источниках завоевание назвали, по-гречески, "монгольским". От слова Великий, много, могу, мощь.

Первоначально его столицей был Ростов Великий. Георгий основал новую великокняжескую столицу - город Владимир. То есть Владеющий Миром, столица мира. Основал Нижний Новгород. Убит в молодом возрасте. Обстоятельства смерти неясны. По некоторым известиям, Георгий убит заговорщиками. Причислен к лику святых. В святцы включен под несколькими своими именами. А именно:

1) Как святой славный великомученик и победоносец Георгий, 23 апреля старого стиля.

2) Как святой благоверный великий князь Георгий Всеволодович, владимирский чудотворец, 4 февраля старого стиля.

Из-за ошибок позднейших летописцев, Великий князь-хан Георгий описан на страницах русской и "монгольской" истории - что одно и то же - несколько раз под различными именами. Перечисляя их, мы в каждом случае укажем тот век, куда ошибочно помещен отраженный оригинал. Итак, в данном случае имена его дубликатов-отражений, согласно нашим результатам, следующие.

Частично РЮРИК - основатель русской великокняжеской династии, ошибочно отнесен историками в IX век. МСТИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ ХРАБРЫЙ, ошибочно отнесен историками в XI век. ГЕОРГИЙ ВСЕВОЛОДОВИЧ, ошибочно отнесен историками в XIII век. ЧИНГИЗ-ХАН, или в другом, более правильном варианте этого имени - ЦЕСАРЬ-ХАН, ошибочно отнесен историками в XIII век. Частично ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ, то есть ЮРИЙ ЦЕЗАРЬ, ЮРИЙ ЦАРЬ, ошибочно отнесен историками в I век до н.э.

На рис.3.8 мы приводим очень интересную болгарскую икону Георгия, называющуюся "Св.Георгий НА ТРОНЕ" [111], с.67. Она датируется XIV веком. Таким образом, до нас все-таки дошли старинные изображения, представляющие Георгия ЦАРЕМ НА ТРОНЕ. Существование тронных портретов Георгия хорошо объясняется нашей реконструкцией, согласно которой Георгий Данилович действительно был царем-ханом Руси-Орды.

## c. ГАБСБУРГИ. "ГЕНРИХ VII ЛЮКСЕМБУРГСКИЙ" 1309-1314, правил 5 лет по [76], или 1308-1313, правил 5 лет по [304], т.2, с.406. Итак, для длительности правления имеем три варианта: 4 года, или 5 лет, или 6 лет: 1308-1314. Длительности правлений Георгия - 6 лет и Генриха VII - 5 либо 6 лет, практически совпадают.

Имя ГЕНРИХ = Ген-Рих могло означать Хан-Рих, то есть Хан-Царство, если РИХ = РЕЙХ, или же Хан-Царь, если РИХ = РЕКС. Так что имя Генрих Люкс-Бургский могло означать ХАН-ЦАРЬ ПРЕКРАСНОГО или СВЕТЛОГО ГОРОДА. В Лютеранском Хронографе XVII века вместо Люксембургский стоит ЛЮЧЕЛбурский [940], лист 327, оборот. Но ведь слово ЛЮЧИ, или LUX в латинском произношении, скорее всего, происходит от славянского слова ЛУЧИ, то есть лучи света. В связи с этим возникает также мысль, что имя ЛЮКСЕМБУРГСКИЙ, то есть СВЕТО-ГОРСКИЙ совпадает с именем известного легендарного русского богатыря СВЯТОГОРА. Поэтому не исключено, что одним из имен Георгия Московского, то есть Чингиз-Хана, было славянское имя СВЯТОГОР.

Комментарий. Обратимся еще раз к рис.3.5. Изображено избрание императором Генриха VII [304], т.2, с.409. Внизу миниатюры идет надпись готическими буквами. Историки предлагают нам читать ее следующим образом: "СЕМЬ курфюрстов избирают Генриха графа Люцельбургского в Римские короли во Франкфурте 27 ноября" [304], т.2, с.409. Однако всмотримся внимательнее в старую надпись. Нас пытаются убедить, что тут записана в сокращенном виде латинская фраза: "Septem electores eligunt Henricum comitem Lutzill in regem Romanorum Frankf. XXVII." [304], т.2, с.409. Однако не со всем тут можно согласиться. Во-первых, вместо графа с титулом ЛЮКСЕМБУРГСКИЙ, в оригинале надписи стоит просто LUTZILL. То есть ЛЮЦИЛЛ. А это просто имя ЛЮЦИЙ. Или слитое в одно слово имя ЛЮЦИЙ СУЛЛА. Хорошо известное имя "античного" императора из начала Второй Римской империи якобы I века до н.э. Напомним, что Люций Сулла - современник Юлия Цезаря. А Юлий Цезарь у нас только что появился выше, как отражение Михаила Тверского Святого = императора "Альбрехта Габсбурга". Так что появление именно в эту эпоху XIV века царского имени ЛЮЦИЙ СУЛЛА вполне естественно. Кроме того, сегодня нам предлагают думать, что в надписи говорится об избрании в городе Франкфурте. Но в оригинале надписи стоит FNRK (?), а не ФРАНКФУРТ. А под FRNK могли понимать и ТУРЦИЮ и ФРАКИЮ. Что тут имелось в виду, из самой надписи не ясно. Здесь надо специально разбираться.

Комментарий. Откуда пришло в немецкий язык слово Курфюрст? Сегодня считается, что слово Курфюрст (Kurfu"rst) является исконно немецким. Скорее всего, это не так. Нам говорят, что таким титулом именовали князей-избирателей в Священной Римской империи, за которыми, начиная с XIII века, закреплено право избрания императора. Сообщается следующее. "Юридически коллегия КУРФЮРСТОВ была оформлена ЗОЛОТОЙ БУЛЛОЙ 1356 года" [797], с.674.

Однако, согласно нашим результатам, императоры Священной Римской империи, они же - Габсбурги XIII-XVI веков, являются фантомными отражениями русско-ордынских царей-ханов "Монгольской" Империи. В таком случае, сразу же возникает мысль, что слово КУР-ФЮРСТ означало, попросту, КУРЕНЬ-ПЕРСТ. В книге "Библейская Русь" мы говорили, что основатель Великой Империи Иван Калита=Калиф ввел деление государства на КУРЕНИ. Напомним, что слово КУРЕНЬ до сих пор сохранилось у казаков и означает ТЕСНУЮ ОБЩНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, СОВЕТ, ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. А слово ПЕРСТ означает указательный палец. Следовательно, выражение КУР-ФЮРСТ = КУРЕНЬ-ПЕРСТ имело простой и ясный смысл. Это был КУРЕНЬ УКАЗУЮЩИЙ, то есть Курень, назначающий, УКАЗЫВАЮЩИЙ нового царя-хана. Кроме того, славянское слово ПЕРСТ могло означать также ПЕРВЫЙ, ПЕРШИЙ. Отсюда, кстати, и английское слово first = первый. Отсюда же, скорее всего, произошло и современное немецкое слово erste, означающее ПЕРВЫЙ.

А в истории "Монголии" это же слово известно как знаменитый монгольский КУРУЛТАЙ [183], часть 1, с.33. То есть высший совет, курень "Монгольской" Империи. На котором, в частности, избирался великий = "монгольский" хан.

1a. ГЕОРГИЙ МОСКОВСКИЙ. Он же легендарный Чингиз-Хан, создавший Великую Империю. При нем началось объединение многочисленных земель под единым управлением.

## 1c. "ГЕНРИХ VII". Описание его правления, так же как и описание правления Георгия = Юрия Московского, довольно краткое. Правление начинается в обстановке раздоров и междоусобиц [304], т.2, с.408-410. Генрих VII, то есть, вероятно, Хан+Рих, Хан-Царь, начинает завоевательные походы. Во время одного из них он берет Рим: "В Рим егда вхождаше, улицы кровию убиенных омакахуся, идеже, неприсутствующу Папе от неколиких кардиналов венчан" [940], лист 328. Взяв Рим, Генрих VII оставляет там своего наместника [940], лист 328. Важно отметить, что Генриха VII, оказывается, называли "Господином всего мира земного" [940], лист 328. Это объясняется тем, что он, по-видимому, в значительной мере является отражением Чингиз-Хана, создавшего огромную "Монгольскую" Империю.

2a. ГЕОРГИЙ МОСКОВСКИЙ. Во время военных походов Георгия, в областях его великого княжения, распоряжается брат Георгия - ИВАН Данилович [362], т.4, столбец 122.

## 2c. "ГЕНРИХ VII". Отправившись в военный поход, Генрих VII оставляет править в Германии своего сына ИОАННА. "Сын Генриха ИОАНН, оставленный им в Германии правителем, успел благополучно утвердиться в обладании Богемским (Божественным? - Авт.) королевским престолом" [304], т.2, с.412. Итак, имена обоих заместителей главного правителя совпадают - оба ИОАННЫ.

3a. ГЕОРГИЙ МОСКОВСКИЙ. Неожиданно убит своим противником. Причем не в результате какого-либо заговора, а из МЕСТИ. Убийца схвачен и казнен [362], т.4, столбец 124.

## 3c. "ГЕНРИХ VII". Отравлен монахом. Причем это была МЕСТЬ монаха. То есть никакого заговора здесь тоже нет. Монаха поймали и казнили [940], лист 328. Перед нами явно - два рассказа об одних и тех же событиях.

Главная страница
Оглавление книги ЗАПАДНЫЙ МИФ
Подписи к рисункам
Продолжение >>